Амарант пишет: |
Мне нравится произволка Бояна на цирковую тему - отличный по-моему способ замаскировать незрелость его катания.. |
Амарант пишет: |
программа на цирковую тему - что это? Ответ на насмешки? Ирония? В общем, вопрос такой: есть ли в этой программе момент самоиронии, или спортсмен просто катает что поставили? |
Не совсем поняла, что Вы подразумеваете под "незрелостью" катания. И кого бы еще из, скажем, первой мировой десятки Вы могли бы также охарактеризовать как "незрелых". Не могу вполне согласиться с Вами, когда Вы называете программу Ла Страда "цирковой". Да, фильм Ф.Феллини "Дорога" - это фильм о бродячих цирковых артистах. Картина тяжелая для просмотра. Жанр - драма, в стилистике итальянского неореализма. Так что это совсем не цирковой фильм, и программа Бояна - не цирковая, в том смысле, что зритель не хохочет здесь, как в цирке. Сам Боян в интервью говорил о том, что программа состоит из двух частей: веселой, задорной и грустной, лирической. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zlobnoefk/1082184.html Присутствует ли там самоирония? Возможно. Мне кажется, что Боян вообще человек очень позитивный, смешливый, имеет чувство юмора, и умеет посмеяться над собой. Как я уже писала раньше, не считаю удачными программы нынешнего сезона, поставленные Лори. Ла Страду - тоже. Во-первых, не считаю удачным выбор музыки. Нино Рота написал гениальную музыку на все времена. Но ее так часто использовали фигуристы, что для Бояна хочется что-то не такое заезженное. Во-вторых, Лори вставила в эту программу много хореографических движений, уже использованных ее предшественниками Дэвидом Уилсоном и Паскуале Камерленго в программах Дайса Такахаши и Нам Нгуена. Отсюда программа смотрится вторично. В-третьих, некоторые ужимки, пантомима, актерская игра, на мой взгляд, выглядят нелепо и неуместно, вызывая у зрителя чувство неловкости. А тот момент, когда Боян максимально близко подъезжает к судьям, и делает некое, весьма фамильярное движение - вообще, что называется, "ни в какие ворота". Есть у меня и вопросы к костюму. Жилетка в контексте программы - ну совсем ни к селу, ни к городу. На Кубке Китая Боян снял ее, оставив одну тельняшку. Вот так уже намного лучше. Но на чемпионате Китая он зачем-то опять надел жилетку. Наверное, побоялся, что свободно надетая тельняшка во время прыжков и вращений будет непредсказуемо задираться и оголять тело. От Спайдэрмэна я тоже не в восторге. Остается только надежда, что Боян будет чисто катать свои программы, таким образом сводя к минимуму их недостатки. Но пока это не всегда получается. О причинах невыкатанности программ нам рассказал Murchik.