Рошель пишет: |
это уже больше походит на математический подсчёт возможных вариантов. Так сказать математический скелет программы, |
Поскольку я помню все стоимости всех элементов на все уровни со всеми прибавками и сбавками наизусть, я пыталась как математик, который сразу видит программу не в элементах, а в цифрах, применить это на практике. Пока мы занимались с частным тренером - это проходило и давало хороший результат.Скажем, я смогла убедить тренера начинать программу с комбинированного вращения, которое выполнялось и в 7 лет на 3-4 уровень +1,5 в среднем. После этого даже возможные падения подсознательно воспринимались судьями как случайность: ну не может ребёнок, который так вращается, падать с акселя, значит, попал в след. И т.д. И даже вторые оценки за эту программу у нас всегда были значительно выше, чем за вторую (3,75-4,5 против 3,25-4,0).
Но когда ребёнок катается в группе, и он не самый старший или способный, на которого тренер ставит всё, этот номер не проходит. Не может тренер всерьёз воспринимать мои слова про лишние полбалла-балл, не то что сам тратить на это время. Знаю, что Полине Агафоновой тренер всегда просчитывает программы так, что она с двойными обыгрывала девочек, прыгавших тройные. Естественно, не умаляю заслуг самой девочки.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.