ласка пишет: |
подкатываться следует только у того тренера, который лучшее ее самой |
Может и так, только существует масса ньюансов. Так, например, у нас многие девочки летом подкатываются, причем в хороших школах и у хороших тренеров (дабы не провоцировать ненужные дискуссии, называть их не буду). Но результат не ахти. Т.е. видимых изменений не так много.
Что касается Сочи, то там мы получили очень многое. Лучше или хуже проводились тренировки - сказать не могу, просто они велись совсем по-другому, чем у нас, вот это и сработало на результат. Вообще у нас в школе всего два тренера, и почти все сборники занимаются у обоих: что-то лучшее берут у одного, что-то у другого. А тренера у нас очень неплохие - если за 4 месяца ледовой подготовки достигают отличных результатов: 2001 год прыгает набор одинарных и аксель, 2000 - двойные и каскады с двойными. С учетом того, что лед у нас естественный, вся заслуга в таких достижениях принадлежит именно квалификации тренеров (желание самих детей примем по умолчанию).
Так что, мне кажется, что для получения результата тренер должен быть не то, что бы лучше, а не хуже основного и, самое главное, методика преподавания должна отличаться. Т.е. попробовать подойти к элементу с новой стороны.
И еще - нужны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ тренировки, а не занятия в группе с постоянными детьми тренера, т.к. в этом случае внимания ребенку будет мало.