Annette пишет: |
Всё бы ничего, да многие, видимо, не понимают, что они позорятся, а не катаются. Кому-то всё равно, под какие семь нот кататься, |
1. Не знаю, почему берут эти заезженные композиции, особенно в академической музыке. Ведь она так разнообразна!!! Не понимаю, почему не подбирают и другие "узнаваемые шедевры", кроме вышеперечисленных.
2. Согласна, что позорятся. Не все, но большинство. Катание под классическую музыку обязывает. Фигурист должен обладать прекрасной техникой. Ну как будет смотреться падение с акселя в Аллегро Виваче? Или там же спотыкание на дорожках? Конечно же, это еще и хореография, пластика, способность выразить "музыкальность" через свои движения. Нужно сливаться с музыкой, прочувствовать ее всем телом. Это не каждому дано. вот и получается, что смотришь на выступление,, а нет никакого образа, музыка отдельно, фигурист как-будто "не в теме", да еще глядишь и завалится...
Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная, крышка...