bregalad вот интересно, почему когда мой клиент (юрист я имеет наглость требовать от меня уважения к его времени и результата работы, я не считаю, что он относится ко мне 'свысока'. Мы ж с ним не ради приятного общения и интересного времяпровождения встречаемся, правда? Поэтому я считаю, что так же имею право ожидать того же и от других людей, к которым я обратилась за их профессиональными услугам: будь то репетитор, тренер, парикмахер, струдник банка, фотограф, строитель, таксист, врач, психолог и тд Я оплачиваю не 'творческий потенциал', а определенную устугу. Так же как и Вы вряд ли согласитесь платить мне, как профессионалу, если я буду халатно относиться к своей работе. Если я буду заниматься другими делами, давать консультации сотрудникам, отвечать на письма, говорить по скайпу, слушая Вас в 'полуха'. А потом выставлю Вам счет за 2-3 часа консультаций, из которых уделила Вам от силы 30 минут. Вы же будете возмущаться и недоумевать, правда? Даже если мне с самого начала была предельно ясна Ваша ситуация.
Я искренне уважаю своего тренера, выражая это в том числе: отсутствием опазданий, добросестным отношением к занятиям, своевременной и полной оплатой его труда, отсутствием претензий на 'особое отношение' и тем, что не мешаю ему во время работы с другими клиентами (ни личным общением, ни телефонным). Вот как-то так