ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Открытого первенства ВРО Общества «Динамо» г. Владимира по фигурному катанию на коньках
" Хрустальные звездочки "
1 Цели и задачи
• популяризация и дальнейшее развитие фигурного катания на коньках в г.Владимире;
• выявление юных перспективных спортсменов;
• повышение спортивного мастерства;
• обмен опытом работы тренеров;
• привлечение детей и подростков к активному проведению досуга, привитие любви к спорту.
2. Место и время проведения
Соревнования проводятся 30 апреля - 02 мая 2015 года в Ледовом Дворце «Полярис»
г. Владимир, ул. Мира, 36Г
Городской парк культуры и отдыха
Мандатная коммисия состоится 30 апреля 2015 г. с 19.00 до 20.00 в ЛД «Полярис» .
Жеребьевка стартовых номеров участников будет проведена с помощью компьютера – случайной выборкой чисел.
В случае непотверждения заявки участника ( команды ) , места автоматически переходят другим командам .
Подтверждение об участии строго до 20 апреля 2015 года.
3.Руководство проведения соревнования
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется администрацией ВРО Общества «Динамо» и Спортивного клуба «Фристайл» . Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Главный судья соревнований – Чикалова Светлана Николаевна
тел . – 89065585997
Судейская бригада состоит из списка судей, утвержденных на данный сезон Федерацией фигурного катания России .
4.Участники и программа соревнований
Соревнования проводятся в одиночном катании в соответствии с ЕВСК 2015 — 2018 и правилам ИСУ на данный сезон
по фигурному катанию на коньках среди юношей и девушек по следующим разрядам:
«НОВИЧОК» , 2008 г.р. и младше
Произвольная программа (продолжительность программы не более 2 минут!). Требования: беговые шаги, обманный шаг, кросс роллы, вальсовые тройки, ёлочка, одно вращение (можно на 2-х ногах), прыжок перекидной, спирали (ласточка + пистолетик + цапелька), флажок.
Оцениваться программа будет по новой системе : 1W , Sp , ChSq ( при наличии ) и компоненты ( мастерство катания , исполнение и интерпретация ) .
Группа А
Юный фигурист - 2009 г.р. и младше
Юный фигурист - 2008 г.р. и младше
3 юношеский разряд - 2008 г .р. и младше
3 юношеский разряд - 2007 г .р. и младше
2 юношеский разряд - 2006 г .р. и младше
1 юношеский разряд - 2005 г .р. и младше
2 спортивный разряд - 2004 г .р. и младше
1 спортивный разряд - 2002 г .р. и младше
КМС - 1997 г .р. и младше
Группа В
Юный фигурист - 2007 г.р. и старше
3 юношеский разряд - 2006 г .р. и старше
2 юношеский разряд - 2005 г .р. и старше
1 юношеский разряд - 2004 г .р. и старше
2 спортивный разряд - 2004 г .р. и старше
1 спортивный разряд - 2002 г .р. и старше
В юношеским разрядам допускается 3 юноши + 4 девушки от команды .
В спортивным разрядам допускается 2 юноши + 3 девушки от команды .
Дополнительные участники по согласованию с главной судейской коллегией.
Окончательное количество участников в разрядах определяется по срокам подачи заявок.
Возможно деление в разрядах по возрастам , если кол-во участников будет не менее 5 человек .
По спортивным разрядам группе В — прыжки в три оборота запрещены , во II спортивном разряде В - двойной Аксель запрещен .
Организация оставляет за собой право объединять группы А и В.
Организатор соревнований имеет право отказать в участии на соревнованиях без объяснения причин.
Условия допуска к соревнованиям:
К участию в соревнованиях допускаются приглашенные команды и спортсмены, на основании именной заявки, заверенной врачом . В день соревнований на регистрации участник предоставляет : заявку , чек об оплате , разрядную книжку , страховой полис спортсмена и копию свидетельства о рождении. Без предоставления всех документов участник дисквалифицируется без возвращения стартового взноса.
5.Награждение.
Победители и призеры соревнований награждаются хрустальными звездочками , дипломами и призами .
Все участники соревнований награждаются памятными подарками. Награждение проводится после каждого вида соревнований.
6. Условия приема и финансирование
Благотворительный взнос идет на оплату аренды льда, оплату судейства , наградного и призового фонда, технического обеспечения , организации и проведения соревнований .
Участникам соревнований предоставляются раздевалки, кафе, места для зрителей .
Выход на каток по аккредитации только представителям команд ( не более 2 человек от команды ) .
Расходы по проезду, проживанию и питанию участников осуществляется за счет командирующей организации.
Благотворительный стартовый взнос по юношеским разрядам - 2200 р. , по спортивным разрядам - 3500 р. .
Благотворительный взнос должен быть оплачен до 20 апреля 2015г. Дату и время оплаты обязательно согласовать с организатором по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru.
Иногородние спортсмены оплачивают взнос по средствам электронного платежа. Взносы принимаются только от тренеров или руководителей организаций. Чек оплаты предъявить по приезду , гарантия вашего участия .
По факту оплаты просьба сообщить по эл.почте , скриншоту или по телефону , звонком или SMS-сообщением с указанием фамилий, разрядов и 4-х последних цифр личной карты отправителя или номера ОСБ, через которое осуществлялся перевод (через оператора). Благотворительный стартовый взнос не возвращается.
7.Сроки подачи заявки.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в установленной форме не позднее
15 апреля 2015 г. В заявке необходимо указать представителя от команды.
Прием документов мандатной комиссией 30 апреля с 17.00 — 19.00 чч. Именные заявки предоставляются тренером или официальным представителем команды на мандатную комиссию .
Справки по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru
Подведение итогов соревнований производится с Правилами соревнований по фигурному катанию на коньках, утвержденными Федерацией фигурного катания на коньках России.
Результаты подсчитываются с помощью электронной системы.
Протесты против решения судейской и технической бригады не принимаются.
Принимаются только протесты против математической ошибки (Rule 123 ISU Constitution&General Regulation). Протесты подаются в письменном виде после окончания соревнований в данном виде программы до церемонии награждения.
8.Требование к музыкальному сопровождению.
Музыкальное сопровождение должно быть на подписанных СД- дисках (фамилия, имя, разряд, название организации) . Музыкальное сопровождение программ сдается не менее чем за 1 час до начала проведения соревнований по каждому разряду.
9.Ответственность за безопасность.
Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается медицинским работником ЛД «Полярис» Организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью полученных участниками соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
Участники соревнования, нарушившие правила поведения ЛД «Полярис» и за нарушение правил этикета соревнований, будут дисквалифицированы без возвращения стартового взноса.
Организаторы имеют право проводить фото- и видеосъемку участников соревнований, а также публиковать отснятые фото- и видеоматериалы, списки участников и результаты соревнований в средствах массовой информации (в том числе в Интернете).
Фото- и видеосъемка соревнований в коммерческих целях запрещена. Все фотографы и представители СМИ должны пройти обязательную аккредитацию в Организационном Комитете соревнований.
Организаторы оставляют за собой право перенести или отменить данное событие, уведомив об этом заблаговременно всех подавших заявки.
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования .
Справки по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru
Бронированием мест в гостиницах команды занимаются самостоятельно , в случае , если возникла сложность с проживанием , обращаться к организатору:
Размещение: Гостиница «Заря»
ул. Студеная Гора, 36 а
тел.8(4922)32-14-41 , 32-79-60
Гостиница - общежитие при спорткомплексе «Владинтерспорт»
ул. Егорова , д 8 а
тел.8910 671 35 00
800 руб/ чел в сутки , имеется залы для тренировок и кафе
Гостиница «Клязьма»
ул . Судогодское шоссе , д 15
тел.8(4922)32-42-37,
Проезд: от вокзала до ЛД «Полярис» на маршрутном такси № 2 , на авт.№ 28,тр.№10.
Гостинично-развлекательного комплекса
"АМАКС Золотое кольцо"
ул.Чайковского, 27
Отдел бронирования и продаж тел./факс: (4922) 400-800
Администратор тел.: (4922) 54-88-07