Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

ОФП собственными силами

Автор
07.04.2015, 13:44
ОФП собственными силами
Игорь М во-первых, я любительским спортом и занимаюсь)) Правда не тешу себя убеждением, что этим поправляю свое здоровье, тк точно знаю, что в одном плане поправляю, а в другом смачно гроблю, и второе лично у меня явно перевешивает первое, как и у некоторых присутствующих. Но занимаюсь просто потому что оооочень нравится и не могу переключиться на другие, более полезные (или как минимум менее вредные) для меня варианты физтренировки.
Я не против спорта, тем более любительского. Я против полной самодеятельности и за честное отношение к тому, что делаешь. Признайся себе, что просто нравится гонять на велике, а по-настоящему пригодных мест в большом городе для этого почти нет, вот и приходится дышать выхлопными газами, но само занятие доставляет дикое удовольствие, хоть и приносит вред здоровью. И не стоит пытаться придумывать теории, что угарный газ действует как разреженный воздух в горах. Признайся, что просто нравится устанавливать себе какие-то сверхзадачи, не важно какие, и идти к цели, при этом не принимая авторитетов и посторонней помощи и да, изобретая велосипед (ну есть такие склады характера). И что даже в стремлении к цели "поправить здоровье" важно не здоровье, а сам процесс, самопреодоление, которое зачастую как раз идет вразрез с заботой о здоровье. Но просто очень нравится такая модель поведения, чувствуешь себя гордым и независимым и взрослым. Хотя это скорее характерно для подростков.
По материалам последних сообщений: а что такого жизненно важного было в полумарафоне, который проходил на жаре в почти пустыне, чтобы бежать без воды (которой не хватило на данного участника) 15 км? Я вот об этом. О том, какой контингент у нас в теме и как люди самоуничтожаются за просто так, занимаясь "любительским спортом".