bregalad пишет: |
По опыту, эти рекомендации к спорту не имеют никакого отношения (следуя им, лучше всего просто лежать на кровати). Врачи всегда озабочены лишь одним — как бы чего не случилось. Конечно, есть и спортивные врачи, которые больше в теме, но обычному человеку к ним не попасть. |
Придется повторить встопятсотый раз: обычный человек может записаться на прием в спортдиспансер платно. Также кроме спортдиспансеров существуют целые клиники http://knt16.ru/sportivnaya-medicina?gclid=CLC7zO_94cQCFYHJtAodiBcAAg со свободным приемом всех желающих и отдельные специалисты в разных не профильных клиниках. Я не понимаю что тебя заставляет столько лет повторять "обычному человеку не попасть к спортивным врачам". Погугли "спортивный врач прием Москва" и переснань уже рассказывать сказки про обычных людей инедоступных спортивных врачей.
Опять же не понимаю почему ты завел речь про обычных врачей. Я предлагала Тарантино обратиться именно к спортивным врачам. На худой конец пройти фитнес-тестирование в хорошем фитнес-клубе, что платно может сделать любой желающий. Пусть тебя не расслабляет слово "фитнес", потому что нагрузки, которые там выдерживают люди из продвинутых групп разного профиля максимально приближены к спортивным. Не стоит думать, что в таких клубах обитают только бухгалтерши по пятницам.
Тарантино пишет: |
Загазованность... Это преувеличено. Загазовано, когда в пробках, или там, где стройки (скорее запылённо, но это даже тяжелее). А от угарного газа, подозреваю, больше пользы, чем вреда, в контексте аэробных тренировок. Это как тренировки в камерах с разреженным кислородом, только проще и бесплатно Надо только ориентироваться на ощущения/пульс, а не на скорость. |
Во-первых, угарный газ токсичен, чего не скажешь о просто разряженном кислороде. Во-вторых, рекомендую тебе подробнее ознакомиться с составом выхлопных газов, где угарный газ занимает не самое первое место по опасности для здоровья.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы
В-третьих, загазованность улиц естественно наибольшая в пробках, но на любой трассе средней загрузки она тоже очень сущесовенная, это если считать посредним значениям. А фактически велосипедист проезжает прямо рядом с выхлопными трубами и глотает вовсе не средние значения, а самый смак.