Тролль2 пишет: |
Ханью на голову сильнее всех, кроме Чана. |
По технике, но не по второй оценке. Ханью легкий, быстрый, техничный, не зажат и раскрепощен, но в ПП катает элементы под музыку, на образ и хореографию сил уже не хватает. Единственная удачная постановка и 100% попадание в образ - это его короткая Блюз, за которую он получает вполне заслуженные рекордные баллы.
Амарант пишет: |
Может с трибун Ханью-ноги-топоры лучше смотрится, не знаю. Но когда человек не заморачивается хореографией, а двигается как бог на душу положит - это же в том числе добавляет свободы действий, с хорео-то сложнее катать, чем без |
И утюги, и осанка, и шатание - все видно . Такое ощущение, что в программе Ханью все еще катает тренировочный вариант, с налетом легкой небрежности и расхлябанности, без особой вовлеченности и погружения в образ. И самое интересное в его катании для меня - прыгнет или не прыгнет, доедет до конца ПП или рухнет на последнем вращении.
odvan пишет: |
Хотя конечно японцы катаются как налетчики на Перл-Харбор - стремительно и беспощадно, пластика - анимешная. Естественно, не всем такое по душе, особенно воспитанным на классическом ФК. |
К счастью, в японской сборной Ханью единственный с такой пластикой. Все остальные, включая маленького Уно, имеют хорошую хореографическую подготовку и хорошую культуру катания.
Я так много пишу о Ханью не потому, что он мне не нравится. Он молодец, борец и владеет двумя разными 4-ми. Но есть правила, есть артистические компоненты, занятия у станка никто не отменял, и чистое исполнение мега-контента не должно подменять хореографию, интерпретацию и перфоманс. Или менять правила и не вводить зрителей в заблуждение.
А по ночам мне снится аксель!