Амарант пишет: |
свою имху скажу: при том что у них реально потрясающее катание и элементы, в остальном они пошли по пути наименьшего сопротивления по сравнению со всеми остальными. У всех были игровые программы, харАктерные или даже почти трагические, то есть всем приходилось кроме элементов еще играть какие-то истории и выжимать из себя артиста. А ВТ (при том что как раз последнее умеют делать отлично) изначально убрали из программы всякие попытки что-то играть, всякий нерв, смену настроений и отношений, то есть там нет вообще ничего. Просто едем в красивых костюмах , просто элементы под какую-то музыку (вальс в их программе как-то не вполне вальс даже). И даже не имея в программе никаких актерских задач, они умудрились зажаться и местами вообще механически откатать. После СШ это было особенно заметно. Но безупречное (местами фантастическое) исполнение элементов и красота этой пары все-таки выводит их вперед, я это признаю. Все имхо, в судействе пар не разбираюсь. Но мне жаль, что они отказались от попыток создать именно шедевральную программу, они могли бы. Не захотели рисковать на ОИ. |