Амарант пишет: |
Он по-твоему никогда не выступал на ЧЕ и ЧМ, или там у него вообще не было конкурентов никогда? )) Ни Жубера, ни Такахаши, ни Ламбьеля, ни Гейбла, ни Бжезины и Вернера, ни блин еще толпы шикарных фигуристов, я сейчас даже всех не упомню |
Насчет Гейбла: я, кстати, хорошу помню свое впечатление от мужского турнира в Солт Лейк Сити. Конечно, тогда всё затмило блестящее выступление Ягудина. Но мне тогда осталось непонятно, почему Гейбл только третий, а не второй (и, самое странное, сам искренне радуется третьему месту)? Неделю назад я посмотрел выступление Гейбла на YouTybe, и это мое недоумение удвоилось. По воспоминаниям, мне казалось, что Гебл прыгал только четверной сальхов, но оказыается, что Гейбл просто блестяще исполнил 3 прыжковых элемента с четверными: каскад 4S+3T, соло 4T и 4S, причем один из них во второй половине программы. Самое главное, что настолько мягкое и красивое исполнение четверных сейчас мы видим разве что у Ханью. По сложности программы Плющенко тогда явно уступил Гейблу, но оценки (по старой судейской системе) за технику у них были на одном уровне, а за артистизм Плющенко поставили больше. Да и по сумме мест практически никто из судей не поставил Гейбла выше Плющенко, даже американский судья (это на домашней-то олимпиаде и при великолепном выступлении Гейбла, с единственной помаркой на приземлении с тройного акселя — но Плющенко тоже допустил ошибку на каскаде 4+3+3). Хоть убей, я и тогда, и сейчас не вижу у Плющенко какого-то особенного артистиза (это не Ламбьель и не Чан). Но судьи как зачарованные выставляют ему высокие компоненты (или оценку за артистизм по старой системе), причем понятно, когда на внутрироссийских соревнованиях, но почему-то и на международных? Чего-то я не понимаю в этом спорте.
RS пишет: |
Зачем вы тогда сидите с лупой над протоколами, и выискиваете несправедливое судейство, а не просто радуетесь за наших ребят, которые, без сомнения, заслужили медали своей многочасовой ежедневной каторжной работой? |
Да просто неприятный осадок остается от таких побед (вне всякого сомнения, заслуженных, если говорить о выступлении команды в целом — но зачем портить впечатление подобным судейством, когда Рейндольс вдруг оказывается вторым при несомненно лучшем прокате?).