Амарант пишет: |
Полно детей с тройными, которые при этом и не едут толком, и программа без транзишенов, и хореография убогая и сами дети корявые ( извиняюсь, никого конкретно не имею ввиу, просто коммент к ситуации). При этом дети "с недокрученными двойными" запросто могут показывать хорошее скольжение, сложные переходы, красивую хореографию и яркую презентацию. И с чего бы тогда вторым не ставить компоненты выше, чем первым? Не вижу никаких объективных причин. |
Дополню.
Объяснение такой ситуации достаточно простое.
Мало у кого из детей есть возможность и выкатывать программу на высокие компоненты, и выполнять сложный прыжковый контент. И то и другое по отдельности требует много сил, на то и другое вместе не хватает ни сил чтобы выполнить в программе, ни тренировочного времени чтобы натренировать. Плюс способности детей разные - у одних может быть прыгучесть, у других музыкальность.
Так что не надо удивляться тому, что одни больше "катальщики", другие больше "прыгуны".
Не удивляет же нас, что именно в танцах на льду наилучшее скольжение - именно потому что у танцоров есть возможность его оттачивать до совершенства, тратя на это то время и силы, что у одиночников уходят в первую очередь на прыжки, а у парников - на парные элементы.