Tarantino пишет: |
Вообще, депрессивные состояния связаны как раз с набором веса. Меланхолику, соответственно, нормально как раз быть упитанным. Холерику, человеку с повышенной возбудимостью, нормально быть худым, но и упитанные такие встречаются. |
Депрессия ведь тоже бывает разной. Если говорить про склонность к минорным чувствам. то они скорее проявляются и у флегматиков и у меланхоликов. Но у флегматиков они не ярковыражены. это можно назвать что-то близкое к тоске и унынию, когда у меланхоликов она скорее другого оттенка, что-то ближе к отчаянию и фрустрации.
Объясняя, наверное можно сказать что те кто неспокоен - склонен к худобе. А у те кто эмоционально инертен, наоборот.
И как было действительно подмечено, действительно, часто энергия тратится на какую-то суету. Худые более суетливы, возможно слишком. И мне самому замечания по этому поводу постоянно окружающие делают, кто гораздо более спокоен.
Но... тут всё же делима первопричины. Кто-то скажет, что полнота от малой активности, и наоборот, из-за большого расхода на постоянные суетливые движения, человек не набирает вес. А может, это поведение следствие той самой природы, которое заложено. Это как вопрос с курицей и яйцом, хотя мне кажется он очевидный и ответом является второе, а тут.... в общем всё наверное слишком сильно неразрывно связано.
__________
По поводу интеллекта, немного дискриминационный вопрос. Пожалуй тоже по типу науки можно разделить. Я никогда не видел полных математиков, либо гениев программирования (именно тех кто в идеале знает все основы, постоянно в курсе новых библиотек и изучает новые языки). Так же никогда не видел полных физиков и ботаников. А вот те кто занимается химией, биологией(не высшими растениями и микологией, а именно животным миром) суда же можно отнести медиков, обычно наоборот - всегда склонны к полноте, хотя бывают исключения. У полных людей более практическое мышление, оно не склонно к абстракциям и менее материальному.
И если говорить про науку, то так же можно затронуть и творчество. Но здесь будет справедливо говорить о стиле, нежели типа творчества.