15.05.2012, 19:09
Хоккей. Сравнение с ФК, обсуждение, новости и прочее.
Амарант пишет: |
Взрослый физически крепкий мужик не может встать после удара в течении 10ти секунд, это либо сотряс с потерей ориентации, либо потерей сознания. Тут надо скорую вызывать, а они стоят и считают до десяти |
Амарант пишет: |
Какие фильмы??? Я же писала - я смотрела реальные матчи по тв |
Если бы смотрели реальные поединки, то никогда бы не написали такую чушь: при нокаутах до десяти считат только в плохих фильмах, в реальных боях — никогда. Тяжелый нокаут виден сразу, и бой рефери тут же останавливает (а чаще всего останавливает намного раньше — это называется "победа за явным преимуществом" или "технический нокаут", что в статистике боев боксера приравнивается к нокауту). Счет до 10 ведется только при нокдаунах, для того, чтобы боксер получил передышку после пропущенного удара и сумел восстановиться; и обязательно по окончанию счета рефери спрашивает боксера, может ли тот продолжить бой, а также проверяет это и сам (по глазам, реакции и т.п.).
dubko пишет: |
Думать в ФК приходится, пока не выступала, думала, чего там думать..... А теперь знаю, при прокате, если элементы срываются. надо думать, где чего заменить, чтобы баллы не потерять( естественно у профи это очень важно), выполнение сложных шагов-это геометрия на льду и в процессе обучения не думаю не получится |
Мне как раз кажется, что последнее и есть самое главное: думать в ФК нужно больше всего на тренировках. Мне не кажется правильным перестраивать свою программу по ходу выступления на соревнованиях: программа должна быть отработана до автоматизма и выполняться на автопилоте. Кроме того, мне даже представляется немного нечестным: допустим, сорвал каскад и затем цепляешь второй несложный прыжок (двойной тулуп, например) к другому прыжку, задуманному в программе как соло. Сразу и впечатление от программы у зрителей понижается, потому что видно, что ты выступаешь не для них, не чтобы продемонстрировать задуманную программу, отражающую замысел и музыку, а только чтобы набрать побольше баллов.