bregalad пишет: |
По моему опыту, именно это прежде всего интересует тех, кто нанимает персонал, а вовсе не язык. |
володя, ты опять про твой единичный опыт разлива 90х, когда айти-сфера у нас была на грани становления. Сейчас без хорошего знания языка ты нафиг никому не сдался бы (если работа предполагает общение с иностранцами). Просто хороших специалистов, кстати, сейчас немало, выросло целое поколение айтишников. Больше проблем найти именно чтобы еще и английским владел. Специалист (не уникальный) работающий с иностранным заказчиком и не владеющий английским - это сейчас все равно что шахтер, который роет метро детским совочком. Он может быть сколько угодно ответственным, аккуратным и профессиональным, но нахрена он нужен? Впрочем, может еще существуют какие-то фирмы, где все еще объясняются с заказчиком и иностранными коллегами на пальцах, но это маленькие фирмы с соответствующим уровнем зарплат. Так как иностранцам тоже давно неинтересно геморроиться ломая моск над нашим "твоя моя понимаешь", если есть достаточный выбор фирм, где тебе и работу сделают грамотно, и общаться будут внятно