Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Учим иностранные языки

Автор
Москва
30.04.2012, 22:23
Учим иностранные языки
Мне настолько понравился ведущий программы "Полиглот" (Дмитрий Петров) и то, что и как он говорит на своих уроках, что я позволю себе процитировать начало 1-го видеоурока.

"Добрый день. Сегодня мы с вами приступим к курсу, который будет занимать 16 уроков. Наша цель — учиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве, не хватит и жизни. Чтобы научится говорить профессионально — тоже надо потратить много времени, сил и энергии. Но чтобы элементарно научится понимать людей, быть понятым, и, самое главное, избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объясняться на языке, — я уверен, что для этого нужно не более нескольких дней. То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и на достаточно большом количестве людей. Я — профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, занимаюсь синхронным переводом на ряде языков, обучаю этому других, и постепенно выработался какой-то подход, какой-то механизм... Причем, надо сказать, наблюдается такая "прогрессия": каждый следующий язык требует меньше усилий, меньше времени, потому, что..."
--- отвечает на вопрос слушателя:
--- Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я постоянно работаю как переводчик и преподаватель, ну и наберется 2-3 десятка других, которыми я, — ну, могу владеть в той ситуации, когда это необходимо.
--- И что, Вы выучили все языки за несколько занятий?
--- Вот те... вторая категория языков — совершенно верно.
--- Самый быстрый?
--- Недели достаточно для любого языка.