Валерий К.
Здравствуйте.
Знаете 7 основных принципов мерчандайзинга?
1. Наличие ценника
2. Доступное /на уровне глаз и вытянутой руки/ место на полке
3. Выкладка по планограмме
4. Срок годности товара
5. Наличие топовых SKU
6. Отличный внешний вид
7. Ротация
Я никак не могу понять - ЧТО Вы продаете-рекламируете? Вот мне нужен детский костюм, я прихожу в Ваш (т.есть не Ваш) магазин в Новокосино (или мне ехать к Вам на фабрику в Митино?) А если ехать то зачем, в каком ассортименте и по какой цене там все это?) и начинаю судорожно искать среди 10000 детских костюмов - именно Вашу продукцию? А если мне другая больше понравиться - Ваши какие преимущества?
Или так: запомните нашу марку и "Требуйте везде воды Логидзе? Что вы от нас, родителей хотите? Вы определитесь, а потом объявления вешайте по принципам приведенным выше - неважно, это к местам на полках в магазине тноситься или к интернет сайту. тогда я с ребенком приеду (недалеко желательно и с удовольствием померяю, то, что может быть нам подходит.
Думаю остальные родители со мной согласятся.
Просто ответьте на вопрос: Что конкретно, где и по какой цене вы продаете? А если такой конкретной инфы нет, зачем родителей будоражить?
Всегда Ваш
Бандерос
Часы приема: Пн-Пт 9.00 - 18.00; Перерыв на обед плавающий. Сб-Вс Выходной.