mr.kachok
Для примера, вспомните, как в детстве мальчики бегают с расставленными руками, изображая самолёт и заклоняясь из стороны в сторону. Представили? А теперь мысленно перенесите эту картинку на лёд - вот Вам и влияние положения рук и корпуса на положение ног. Обращали внимание на положение корпуса при выполнении той же "змейки"? Правильно, корпус слегка наклоняется то вправо, то влево (а именно - по направлению к центру воображаемого круга, описываемого лезвиями), а вперёд идёт то плечо, которое находится с внешней стороны выполняемой дуги или, другими словами, вперёд идёт плечо, одноимённое с ногой, стоящей на внутреннем ребре. Не понимаю, как тренер может говорить "потом будете думать о рёбрах", если основой выполнения "змейки" является как раз переход с ребра на ребро (левое внешнее+правое внутреннее при движении влево и правое внешнее+левое внутреннее при движении вправо) и перенос веса с ноги на ногу (вес находится на ноге, которая стоит на внешнем ребре ближе к центру воображаемого круга, описываемого лезвиями). Видимо, для тренера эти вещи кажутся настолько элементарными, что она не считает необходимым объяснять эти мелочи (которые, на самом деле, вовсе не мелочи).