Zanoza пишет: |
И, конечно же, хореограф должен работать в единой концепции с тренером |
Спасибо за тему, уважаемая Заноза. Полностью согласна с Вашей цитатой. Более того, безусловно считаю тренера главным лицом в тренировочном процессе, одна из задач которого акцентировать внимание хореографа на недостатки в технике спортсменов и паралельно, сообща работать над улучшением, а также своевременное подключение хореографа в работу над программаой. И всё должно быть направлено на достижение спортивных результатов. Тренер и хореограф союзники, второй является помошником, лишняя пара глаз, лишняя пара рук. Я 11 лет работаю в драм театре, занимаюсь танцевальными постановками для спектаклей. Процесс схожий со спортом. Режиссёр-главный руководитель всего происходящего, высказывает свои пожелания хореографу, тот осуществляет танц. постановку в соответствии с общим замыслом. У меня небольшой опыт работы с фигуристами, соответственно и с тренерами, но идейных или профессиональных разногласий пока не было. Я стараюсь не пропускать и сухие тренировки, именно там с тренером мы наглядно видим где провал и что можно подтянуть с помощью хореографии, каких упражнений дать в большом объёме или в меньшем. Тренер бывает на моих уроках, где тоже присматривает за детьми. если мне непонятно как движение будет выглядеть на льду с заданными мной руками, всегда консультируюсь с тренером, пытаюсь его выполнить сама. А вот то что родители не всегда понимают важность тандаме Тр.- Хор, с этим я встречалась. Тренер уезжает на сессию перед выступлением и меняет в программе 6-летнего спортсмена! элементы и порядок. И даёт мне наставления и чёткие указания, чтобы ребёнок не запутался, а клуб не видит надобности в моём присутствии на тренировке. Или тренер говорит, что ей нужен класс хор-фии 2-3 раза в неделю, а клуб считает, что необязательно, лучше поэкономить на этом.
Поэтому тему считаю очень важной, ещё раз благодарю Занозу, давайте поговорим об этом.
allonge