Anathema
Спасибо вам, что поделились со мной информацией. Но думаю, что всё-таки нельзя недооценивать роль соте, так как здесь ещё очень важна роль ягодичных мышц. У балетных есть такое "холопская мышца", т.к. она самая большая и сильная, но ленивая, скидывает работу на более мелкие мышцы ног. И балетные сейчас тоже , иногда, прыгают ногами и фигуристы, смотрю, тоже - недостаток техники. И на приземлении с прыжка- не бухаться, а опускаться - работает не только стопа, колено, а ягодичка, которая тренируется в том числе и в соте, тогда она не будет трястись как желе при приземлении.
Расскажите, почему у вас нет адажио. Я включала его в урок, мои фигуристы не навидели его более всего, им очень трудно удерживать ногу на высоте несмотря на неплохие данные. Я и в половину не могу сделать того град батмана, что выполняют они, но ногу удерживать даже на 90 градусах - просто мучаются. В этом есть определённая специфика? Буду благодарна всем кто поможет мне разобраться с этим.И ищу поддержки в пользу soute.
allonge