-ИМАЛА- пишет: |
Амарант
положение "в кольцо есть и в ФК-"бильмон"))
и |
Бильман
Я уже написала, что с ласточкой ошиблась. Однако помню, что при занятиях с обычным хореографом, не знакомым с тонкостями фк, а так же с гимнасткой ( растяжка) много раз сталкивались с требованием подъем повернуть к полу , уже не буду сейчас пытаться вспомнить на каких именно движениях, помню что приходилось объяснять что в коньках такое положение невозможно/ некрасиво/ опасно. Еще были поставлены хореографические па на заходе на прыжки, то есть прямо перед прыжком, что не давало сосредоточиться на прыжке. На полу все это выглядело симпатично, особенно в исполнении самого хореографа, а на льду невозможно.
даже профессиналы за долю секунды до прыжка руками обычно не размахивают
Самое забавное происходило, когда таким хореографам предлагали поставить хотя бы руки в программе. Они просили показать программу на полу, под музыку. Что такое программа на полу у фигуристов, кто видел -знает
Надо было видеть лица этих людей, когда они смотрели на странные топтания изображающие перебежки назад или пробежки между позами в спирали, а еще на " вращения"
Я этого никогда не забуду.
Не понимая логики движений, они принимались ставить руки так, что на льду плечи перекручивало в другую сторону, срывались заходы на прыжки и вращения, на шагах уходили ребра. Самое безопасное что они могли сделать, это поставить движения руками во время скольжения на двух ногах. Такой самопальной " хореографии" можно много увидеть в программах детей на простеньких соревнованиях.