FigSkA
Вообще, большинство так прокручивается, так проще мах делать. Хотя те, кто делает прыжок без маха (Аракава, Вейр) тоже отрыв уже после половины оборота делают. Вообще, судя по всему, это не обязательно - посмотрите на видео прыжка Лауры Леписто, у неё отрыв после 90 градусов, скрадывания нет, доталкивания зубцом тоже нет - но зато есть недокрут в 90 на выезде. Но по крайней мере это говорит о том, что так прыгнуть именно с ребра многооборотный прыжок можно.
Вообще, по технике, что мне кажется. Главная проблема в стадии толчка - в том, чтобы правильно использовать дугу. Дуга здесь это стопор и шест, это дуга принципиально другая, чем дуги в "танцевальном" смысле. В обычной тело стоит над дугой - то есть если сфотографировать, вырезать фон и повернуть тело, то нельзя будет понять, в дуге ты ехал, или по прямой на двух рёбрах. Тело лежит в дуге. Здесь же нужна форсированная дуга (не уверен в корректности термина), тело заваливается внутрь дуги, а угол наклона конька усилен, "заострён". Тогда будет более сильное ребро и более чёткий шест.
Я смотрел себя и других любителей на видео, сравнивал с правильным исполнением. Довольно чётко видны ошибки (что я сейчас и пытаюсь лечить):
1) тело стоит над дугой, в том числе в момент работы ребра.
2) дуга идёт сразу под себя. Нужно, чтобы дуга сначала шла немного наружу, а уже потом закруглялась под себя. Если этого нет, то нога очень быстро уходит внутрь круга, от такой дуги уже не оттолкнёшься, "досидеть" в такой дуге тоже невозможно. Конёк переходит на зубец, остаётся глубокая борозда, прокрут и кривой вылет.
многие другие проблемы, похоже, следствие проблемы 2).