bregalad пишет: |
Глухой фигурист вполне может воспринимать ритм музыки, пользуясь теми или иными приспособлениями. Вообще, я не понимаю, зачем вообще заранее выражать сомнения |
Очень велики трудозатраты и налицо "характерные симптомы болезни ФК" - придание приоритетности тренировочному процессу, в ущерб вещам очевидно более важным.
Относительно музыки - да, я понимаю, что здесь я со своей позицией в меньшинстве По моим наблюдениям, людей, которые в ФК ценят именно музыкальность, никак не больше 20 процентов. Остальные 80 или более будут абсолютно удовлетворены тем, что фигурист выполняет прыжки, показывает гибкость (девушка), красиво двигается. Ну остается признать, что они правы или по крайней мере на их мнение и нужно ориентироваться. Однако я все-таки рискнула высказаться просто для того, чтобы это мнение было здесь представлено. Например, среди функционеров ФК вполне могут оказаться люди из этих 20 процентов, тем более что когда-то отбор по музыкальности был более значимый, чем сейчас. Приходят люди к такому чиновнику "пробивать" сурдогруппу, он им - братцы, что за завиральная идея, идите в конькобежку или в лыжи! Или, поскольку современный европейский этикет требует от чиновника помогать инвалидам, а отфутболивать в условиях информационного общества просто опасно, - сошлется на отсутствие нормативных документов, "спустит на тормозах".
Музыкальность - это не только попадание в ритм и акценты - хотя очень, очень часто мы и этого не видим, это еще и выражение тонких нюансов, это как раз в правилах тоже написано. (Вот действительно, самые реальные возможности для инвалидов по слуху - в танцах на льду, там важен ритм и техника катания, если партнер слышит, пара может быть абсолютно конкурентоспособная. Беда в том, что партнеров мало, и они могут очень и очень выбирать!) Талантливый в этом отношении человек не просто двигается под музыку, он дышит музыкой, живет в ней, мне очень трудно понять, как люди могут не ценить это, но с другой стороны я не могу умом понять, как например люди могут не любить фантастику остается принять на веру, что у всех свои странности
Полине, как пишет мама, процессор дает ей возможность в основном слышать музыку, за исключением нескольких частот, то есть повода дискриминировать ее в этом отношении нет, - если она может выступать или хотя бы тренироваться с процессором. Там определенные сомнения, что девочка, не умевшая (именно так) от рождения слышать, будет интерпретировать музыку так же как это сделали бы обычные дети, то есть возможно разница будет видна и это станет восприниматься как недостаток. Но опять же, 80 процентов не заметят ничего