liska пишет: |
в довесок к талантливой, но глухой девочке школа должна будет принять целую группу здоровых но ничего из себя не представляющих детей? а на хрена они школе? с |
Если говорить о предполагаемых группах для глухих, то они предлагаются смешенного состава. И это важно.
Если Вы в курсе дел СОГ (специализированная олимпиада, где катаются люди с диагнозами по неврологии), то там есть вид парное катание. Так вот только один партнер в паре нездоров, а второй партнер - обычный фигурист , роль которого помогать своему партнеру. Когда группе СОГ выделяют лед, то тренируются такие спортсмены вместе, все бесплатно. На соревнования( в частности на Олимпиаду) едут тоже вместе и тоже бесплатно. Единственный нюанс - медаль в паре поучает только партнер-инвалид, а здоровый партнер выступает в качестве сопровождающего.
Зачем, спросите вы, держать на льду вместе с инвалидами и здоровых, зачем оплачивать им лед, дорогу на старты , проживание и питание? А потому что это большая работа и большая ответственность кататься с такими людьми. И без здорового партнера второй участник пары ничего не смог бы сделать.
В какой-то мере в смешанной группе для глухих - здоровые ребята выполняют роль таких партнеров. Им однозначно перепадает меньше внимания чем если бы они занимались в обычной группе, их родителям нужно переступить через барьер непонимания и страха и не побояться отдать своих детей в группу с глухими, еще и далеко не всякий согласится. Эим детям нужно играть роль ориентира для глухих. А раз ориентир - значит как минимум должны показывать результаты не хуже. Они - часть учебного роцесса, как это не грубо звучит - почти что еще один тренажер для глухих. А так же еще одна возможность социализации и интеграции глухих в общество.