Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Дайте Полине шанс!

Автор
Сообщение
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
22.01.2011, 03:00
Дайте Полине шанс!
Тренер Полины пишет:

"Я тренер Сафронова Вероника Николаевна глухой девочки Афанасьевой Полины тренировала детей в городе Москва, ТЯК Москва (каток в люблино). Во время тренировки ко мне подошла мама Полины, и сказала, что ее девочка очень хочет кататься и им нужен индивидуальный тренер. Увидев горящие глаза ребенка, меня не остановило, то что она со слуховым аппаратом. Единственное, что я попросила, это справку от врача, что она может посещать секцию по фигурному катанию. Проблема только с речью и слухом, остальное все в порядке. Начали мы тренироваться с апреля 2009 года: как и все Полина начинала кататься, как говориться по бортику, дальше были: змейки, саночки, цапельки,
фонарики, те, те элементы, которые дети осваивают, на первом году обучения. Я к ней, в буквальном смысле слова, привыкала. То что она живет в своем мире, это я поняла сразу, девочка она очень трудолюбивая, но отдохнуть найдет время. С самого начала, я поняла, что она очень хорошо чувствует ребра, когда скользит, она может повторить очень тяжелый элемент, не задумываясь получится он у нее или нет (из- за отсутствия страха), настолько сильное желание, не просто кататься, а участвовать в соревнованиях и побеждать. Сначала, я с ней разговаривала, как с обычным ребенком. Но потом поняла, что если она кивает, это не означает, что она меня услышала, даже в слуховом аппарате, она меня неразборчиво слышит из-за шума на массовом катке. Я показываю элементы, своим примером, приходится повторять дословно, проговаривать все буквы, чтобы она поняла, о каком элементе идет речь. Приходится повторять одно и тоже огромное количество раз, так как воспринимает она все более замедленно. Когда я показываю на ней, мне приходится приподнимать ее, показывая, куда и в какой момент нужно завернуть ногу или руку, прощупывать каждую мышцу и объяснять ей, зачем ее нужно напрягать в определенном элементе. Те слуховое восприятие затруднено, а зрительного не хватает и по этому, просто берешь и крутишь ее, показывая, движения и механику каждого элемента.
..........На счет спиралей, вначале было тяжело, так как она, пришла ко мне, вообще без растяжки, даже колени, разогнуть было большой проблемой. Тут надо отдать Полине должное, даже ночью когда мама заходила к Полине в спальню, думая, что она спит, Полина сама себя растягивала и говорила маме, это сейчас больно, а потом будет хорошо, я буду красиво кататься.
..........Что бы для вращения и прыжков, Полина почувствовала ось вращения и группировку, мы ходим раз в месяц в специализированный тренажерный зал, для развития прыжков и вращений фигуристов. Она очень хорошо научилась, считывать с губ названия элементов. На данный момент, прошло 1 год и 9 мес обучения Полины. Сейчас она делает: аксель, все одинарные прыжки, и каскады, почти докручивает двойной сальхов , двойной ридбергер , начали учить все двойные. И это только меньше чем за 2 года обучения. Во вращениях Полина, ни в чем не уступает обычным детям, а в некоторых компонентах, даже превосходит. Из чего я делаю заключение, что она являясь не слышащей, может наравне выступать с обычными детьми. Что мы и доказали. Огромная помощь исходит от мамы Полины, которая мне помогает, раскрыть ее сущность. Полина уже участвовала в соревнованиях. У нее, уже 2 юношеский разряд. Участвует в соревнованиях, для полностью здоровых детей. Из чего можно сделать вывод, что с ней и с такими детьми можно и нужно работать и достигать результатов, но нужно индивидуально подходить к каждому такому ребенку и выстраивать взаимоотношения форму передачи информации и дозировки нагрузок. Наши условия, подготовки, проходят на коммерческом льду, в рыночном комплексе, который не подходит, для профессиональных тренировок. Там массовое катание аренда льда, страшно дорогая. Нет зала для физической подготовки и хореографии. Все это делаем в коридоре и раздевалке. Я обращалась в сурдлимпийский комитет с предложением показать Полину и заинтересовать их в тренировках и реабилитации людей с ограниченными возможностями по слуху. Но там мне ответили, что им и других видов спорта очень много, что они этим заниматься не будут, и это их не интересует. Но очень обидно, такая талантливая девочка, и еще можно было бы набрать глухих и слабослышащих детей, и быть передовой страной в сурдлимпийском спорте. Возникает вопрос, как же без их поддержки сможем продвигаться вперед и будут ли нас допускать к более серьезным соревнованиям, для обычных детей, а результаты Полины, показывают, что при правильной организации тренировок будет давать серьезные результаты среди здоровых спортсменов.
Я разработала свою методику обучения, не слышащего ребенка по фигурному катанию на коньках. Так же я вожу Полину два раза в месяц, в центр реабилитации для инвалидов. Там есть свои тренажеры, позволяющие тренировать вестибулярный аппарат, который у глухих людей, как, наверное, вы знаете, плохо развит. Результаты получаются колоссальные. При определенной методике, можно добиться, что бы ребенок начинал и заканчивал в музыку, что бы ребенок соблюдал акценты в музыке.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.032 сек.