Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Оценка вращений

Автор Сообщение
Амарант
Сообщений: 33643

 27.12.2012, 03:04.   
Desert flower. А без видео никак, к сожалению. Больше всего похоже что не засчитана одна из базовых позиций. Либо либела, либо например высоко села в позицию сидя, или пока досаживалась - не хватило 2х оборотов для зачета позиции. Винт-то вряд ли не зачли бы, но и такой случай был, ребенок в винте зачем-то согнул ногу, получил не-базовую. А затяжка на втррой ноге у вас так же могла быть на присогнутой, вот вам и нет позиции стоя, хотя во вращении поставлены аж две. К сожалению, словесные описания чаще всего оказываются неточными :( Родители /участники, бывает, не видят недокрученные полоборотика/оборотик или плохо принятую позицию.
Поэтому можно только гадать что у вас там приключилось (может ребенок вообще всегда вращение кое-как выполнял и впервые попал на строгую бригаду, к примеру?) , и точно невозможно сделать никаких выводов о судействе.
Desert flower пишет:
был сделан захват, в котором совершенно точно было 3 оборота хоть и с плохой скоростью (при хорошей скорости обычно больше делает), далее смена (с центрами все в порядке), при которой набрана скорость и дальше все как обычно без происшествий, во всех позициях обороты с запасом.

В этом описании не вижу винта на первой ноге вообще. Если затяжка на второй сделана на присогнутой ноге, то у вас нет позиции стоя. ( опять же это только один из многих вариантов прчему могли понизить до первого уровня).
Пс: респект за самостоятельную попытку вникнуть в правила!

Миру - мир! Нет войне!
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2020
Время подготовки страницы: 0.018 сек.