Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя ice-twizl

Автор
twizl
москва
19.02.2006, 21:45
Доска объявлений: индивидуальные занятия
.объявляется набор детишек и взрослых для индивидуальных занятий....

Я сама профессионально занимаюсь. 2х.кратная чемпионка мира среди юниоровю,3
кр.чемпионка первенсва России.чемпионаты европы и мира все это мне знакомо

вы можете связаться со мной по телефону 8-926-531-44-33 .. меня зовут Наталия.
twizl
москва
22.02.2006, 00:05
Большой спорт: Танцевальная сплетня
Мария пишет:

Мне помнится, вопрос о возможности существования пары Костомаров-Домнина активно обсуждался на FSU. Да и сейчас он порой поднимается. Надеюсь, этого не случится

могу сказать одно если д встанет с к то я встану с ш если он еще сможет кататься....
с уважением Романюта ....
twizl
москва
22.02.2006, 12:33
Geo пишет:

twizlскажите, пожалуйста, где вы проводите занятия и сколько это ориентировочно стоит? на коньках стою, хочется научиться немножко кататься

если вас заинтернсовало мое предложение прошу свьязаться со мной по телефону
8-926-531-44-33 и мы сможем обсудить вопросы которые вас интересуют....
twizl
москва
22.02.2006, 12:37
Imangel2005 пишет:

а чего можно достигнуть если мне сейчас 17, на коньках стою с 4 лет, не то чтобы очень, но уверенно..также хорошая растяжка и гибкость и 7лет танцев за плечами

очень сложно сказать чего можно добиться не видя как вы катаетесь....
скажу одно все люди разные и цели у всех разные .....
twizl
москва
22.02.2006, 20:01
Imangel2005 пишет:
а примерно?

примерно .... при занятиях 2 раза в день 6 раз в неделю можно попасть на отборочные этапы России но это не гарантирует высокого результата ....
при менее регулярных тренировках можно попробовать выступить на так называемых соревнованиях для непроофессиональных спортсменов....
twizl
москва
11.03.2006, 22:20
Доска объявлений: Ищу тренера для индивидуальных занятий
Katherine

я скоро буду в екатеринбурге !!!!