19.02.2014, 12:05
Дети и спорт: Девочка 5 лет . Как попасть в спорт. школу?
froggg так узко мыслите, прям удивительно...
Мы тут обсуждаем по теме, а не балетные успехи моего ребенка. Светить ребенком на весь интернет я не собираюсь, но при особом интересе, поделюсь с вами видео с открытого урока в личку. И да, увы матчасть я совсем не знаю , и оо ужассс открою вам секрет, что и в вариациях и названиях прыжков я тоже совсем не разбираюсь! Но очень допускаю что в свои-то года, после начала ребенком заниматься этим видом спорта- я все удачно освою ) И если вы читали мой пост, обратите внимание что фигурное катание - это инициатива ребенка .
И возвращаясь к балетной теме, чушь несете вы, пытаетесь выяснить достает ли мой ребенок до станка- смешно ) скажу вам больше, ребенок начала заниматься балетом в 2 и 8 , и даже тогда до него доставала)) и опережая ваши вопросы- нет , рост у трехлетки не как у семилетки , и в нашем балетном классе - двухуровневый станок- чуть пониже для малышей. А вот в вопросе балета я достаточно компетентна, и да я в курсе программы 3 года обучения и могу вам смело ответить за свои слова.
И уж под конец, что б совсем вас шокировать , да с сентября этого года их начали ставить на пуанты- естественно это не значит что они уже танцуют в них вовсю, но упражнения на пуантах - имеют место быть. Согласна, что достаточно спорная методика, тут можно разводить особые дебаты нужно ли это детям в 5 лет или не нужно, опасно ли это для ног и не навредит ли не окрепшим ножкам , но тут каждый ребенок индивидуален, и вопрос доверия своему ортопеду и хореографу. Мы своим верим на 100%
И кстати сейчас это популярная практика в хореографии, это раньше считалось что до 9 нет нини, но на деле оказалось что и младшего возраста дети очень удачно схватывают материал более старших детей. Для примера вот вам выступление 7 летней малышки на пуантах: