Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя skaisy

Автор
skaisy
06.11.2013, 17:06
Дети и спорт: Детки 2008г.
Девушки, я здесь новенькая, пишу, чтобы познакомиться и спросить совета. Извините, если не совсем в тему. Отдала месяц назад дочурку на фигурное катание, дочка 2009 года, сейчас ей 4,5 годика.
Пока я совсем не разбираюсь в теме, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть элементы с названиями, чтобы начать с чего-то для себя? Может быть кто-то что-то выкладывал уже? Или на форуме есть подобная тема? С чего вообще начать? Как часто стоит заниматься по вашему опыту, чтоб добиться постановки программы к концу года? Я понимаю, что все зависит от ребенка, но все же.
Еще хотела поделиться: я посмотрела видео, которые вы выложили, у меня глаза на лоб полезли, мы даже близко так не умеем. Мы пока просто ездим даже не скользим толком а только только от ходьбы на коньках перешли к чему-то более быстрому)))) Шлепаемся на попу раз 50 за тренировку. Особенно когда пытаются на одной ноге ехать а руки над головой (не знаете, что это за элемент?), у бортика занимаются, делают циркуль и все. Занимаемся 3 раза в неделю + зал,+ хореография - поэтому хотелось бы чего-то получить по итогам)))) я даже с работы ушла.
Я не понимаю пока чего ждать: то есть что нормально для этого возраста, что плохо, а что было бы замечательно уметь, какая программа полагается вообще в сильных школах? У нас школа здоровья, но тренер мне нравится, можно заниматься частно, если есть амбиции или перейти в спортивную со временем. Но хочется понимать, что ждать от тренера вообще, а то мне может казаться, что маловато дают - почти нет сдвигов за месяц, а может это абсолютно нормально. Хотя вот смотрю на 3, 5 года девочку и думаю, либо у нас не преподают вообще, а так туда-сюда катают, либо она в коньках родилась уже.
Извините еще раз, что вклинилась к вам, если совсем не в тему, подскажите, пожалуйста, куда можно написать за советом.
skaisy
06.11.2013, 23:29