bregalad пишет: |
Саныч, Вы, похоже, немного перегрелись... Современные автомобильные двигатели оснащены каталитическими нейтрализаторами, и даже то мизерное количество CO, которое образуется при сгорании бензина в инжекторных двигателях (не допускающих переобогащения смеси), окисляется в нейтрализаторе до CO2. |
Вот опять меня втянули в бесконечную дискуссию...
И опять пошли оскорбительные намеки... Ну что за форум?...
Я никогда не говорю, если не знаю. Я еще раз повторяю: я по образованию - инженер-двигателист. Позвольте спросить, а Вы какое образование имеете? И в какой сфере работаете?
P.S. Каталитическая система нейтрализации применяется действительно для доокисления СО до СО2, но главным образом для борьбы с окислами азота NOx путем их довосстановления. Но дело в том, что далеко не все автомобили, эксплуатирующиеся в России имеют системы каталитического дожигания или каталитической нейтрализации. Кроме того, такая система будет работать только при использовании не этилированного бензина. При использовании этилированного бензина происходит "отравление" катализатора и он перестает работать. Об этом большинство наших водителей даже не догадываются.
P.S.S. При всем моем уважении к Вам, мне очень не хочется опять продолжать дискуссию и переливать из пустого в порожнее.
Слабому тренировки не помогут, а сильному - ни к чему...