Да, речь о видео Сантоса здесь, на "Тулупе", и об учебном Жулина. Это вступительное видео к ДВД по обязательным танцам, но беговой одинаков для всех, считайте общей культурой. Из описания бегового у Гуревича я бы выделила вот что (движение влево): при первом точке "только когда между опорной и толчковой ногами достигается максимально возможное расстояние, производится толчок", "затем правая нога движется вперед, вплотную к опорной и слегка пересекая воображаемый след". "Опять же толчок, теперь левой ногой, производится при максимальном расстоянии между коньками". "Необходимо... чтобы правая не делала сильного скрещения".
За счёт того, что все толчки делаются по достижении максимального расстояния между ступнями, и получается, что скрещиваются не голени, а бёдра, достигается размах.
Вальсовая позиция этому не помеха. Например, марш. В этом видео беговые показаны детально. Здесь тоже видно. Ещё они есть в аргентинском танго, в вестминстерском вальсе, в килиане (естественно, в позиции килиан)...