Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Профессиональный психолог

Автор
Москва
12.01.2010, 00:04
Профессиональный психолог
Я профессиональный психолог со стажем консультативной и психотерапевтической работы более 20 лет, любитель фигурного катания, дочь 13 лет занимается фигурным катанием. Зовут меня Ирина Федорус. Про меня в интернете много написано, достаточно ввести мои имя и фамилию в любой поисковик. Нужна консультация? - Обращайтесь. Можно на элекронную почту fedorusir@mail.ru
fedorusir
Ответов:  4
fedorusir
Москва
16.01.2010, 15:30
Договориться о консультации можно по телефону 8 903 121 75 82 или по почте fedorusir@mail.ru
fedorusir
fedorusir
Москва
16.01.2010, 15:34
Договориться о консультации можно по тел 8 903 1217582 или по почте fedorusir@mail.ru
fedorusir
Newmam
16.01.2010, 16:00
fedorusir
Всегда хочется понимать мотивацию человека, а психолога - особенно.
Я зашла по Вашим ссылкам. Психолог, имеющий столько званий и публикаций, проводящий столько дорогостоящих бизнестренингов, не может испытывать недостатка в клиентах. Тем более, у Вас дочка-фигуристка, т.е. потенциальные клиенты ХОРОШЕГО спортивного психолога просто кишат вокруг Вас.
Зачем Вам давать объявление на этом сайте? Вам просто захотелось помочь посетителям именно этого ресурса, или Вы набираете клиентуру для подмастерьев, работающих под Вашей крышей, или в действительности всё совсем не так, как на самом деле?
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
fedorusir
Москва
16.01.2010, 17:25