Cорока пишет: |
По поводу социальной адаптации. Если полагать, что основная функция школы заключается именно в ней, то спортсменам общеобразовательная школа точно не нужна. Социум во всем его многогранном проявлении, со всеми пороками и добродетелями, присутствует и в спортивных школах |
ну в обсуждаемом случае мама ведь даже из школы фк ребенка забрала ( уже далеко не из первой, где у ребенка уде был сложившийся коллектив сверстников) и самостоятельно тренирует! И потом дети-спортсмены это все-таки гораздо более узкий срез социума, чем дети в более-менее приличном обычном классе. Все-таки это примерно одной направленности и интересы и характеры и даже физические данные. А вот поучись в классе с мальчиком под 70кг весом и сумей понять что он личность, а не просто склад жира. Детям, которые постоянно общются с только себе подобными, это сложнее, ИМХО. Это только небольшой пример.