Cорока пишет: |
Думаю, все же далеко не все родители могут заменить школьных учителей по всем предметам. Я, например, не могу. Была страшно горда собой, когда в прошлом учебном году смогла одолеть программу по алгебре за 8 класс, да еще и объяснить ее дочери (так получалось, что именно на алгебру в школе она никогда не попадала). А вот химию мне вообще не осилить, пришлось обращаться за помощью к специалисту. |
Я смогу вспомнить и одолеть всё и все предметы, тут проблем не возникнет. А вот объяснить, так чтобы меня поняли, не смогу. Не всем дано, я не преподаватель.
Cорока пишет: |
По поводу социальной адаптации. Если полагать, что основная функция школы заключается именно в ней, то спортсменам общеобразовательная школа точно не нужна. Социум во всем его многогранном проявлении, со всеми пороками и добродетелями, присутствует и в спортивных школах, причем многие черты этого социума как раз в спорте (то есть в обстановке постоянной конкуренции) становятся наиболее ярко выраженными. |
Согласна, это так и есть, И проку в этом действительно больше чем в СОШ.