Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2

Автор
Сообщение
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 18:55
Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2
G2 от 07.10.2009, 02:27 пишет:
Вот именно эту позицию мы и можем видеть на скриншотах бедуинского. И не видим в прыжках, сделанных с аксельного захода.

По сути, настоящая бабочка получается только с бедуинского.

Вы опять путаете и подменяете очень важные вещи, определяющие правильное понимание элемента.
В частности, подменили (притянули за уши) и не правильно поняли суть прыжка «бедуинский».

Во-первых, постарайтесь понять одну простую вещь – если Вы хотите понять суть движения, состоящего из нескольких позиций, длящихся и изменяющихся с течением времени исполнения этого движения, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя их изучать по скриншотам. Потому, что они совершенно не дают правильного представление откуда взялась эта позиция, как я в неё попал, в течении какого времени она удерживалась, какие были определяющие моменты (акценты) в исполнении целиком этого движения.

А если и делать их для учебных пособий, то, по крайней мере, их надо делать с пониманием сути, например, как: Мишин.

Чтобы понять, в чём ошибочность Ваших суждений в данном случае, предлагаю снова обратиться к рис.57, ктр Вы уже приводили из Мишина.
Этот тип прыжка и есть «бедуинский» - он не имеет отношение к прыжку типа «бабочка» (рис.55) из-за того, что в нем ноги работают скрестными махами в вертикале, проходя через неё сверху-вниз (правая нога) и снизу-вверх (левая). Там нет фиксации определяющего положения «бабочки» как я описывал на рис.55
Serg_R от 07.10.2009, 00:30 пишет:
Посмотрите на позицию №5, как видите: тело полностью в горизонтальной плоскости, руки – ноги широко раскрыты в стороны (как у Витрувианского человека Да Винчи) и находятся чуть выше плоскости тела. Вот эта поза и есть – позиция «бабочка» (тело полностью в горизонтали, руки-ноги, раскрыты как крылья бабочки).

На рис.57 Мишин очень хорошо акцентировал (нарисовал) важные моменты характеризующие исполнение «бедуинского», дав нам абсолютно правильное понимание сути этого прыжка.
Начнем рассматривать этот рисунок опять с конца.
Вот финальная позиция либелы – назовём её №1
Дальше 2,3,4 позиции ярко нам иллюстрируют, что в этом прыжке ноги работают скрестно сверху-вниз и снизу-вверх, и нет фиксации позиции «бабочка».

Ежу понятно, что при этом движении есть фаза, когда ноги одновременно сойдутся в горизонтальной плоскости, просто проходя через неё. Но, это фаза совершенно не характеризует способ (суть) этого типа полёта.
Именно это фазу Вы и выхватили скриншотом. Тем самым, совершив подмен и исказили правильное понимание сути этого прыжка.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.01 сек.