Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2

Автор
Сообщение
Serg_R
Сообщений: 668
29.09.2009, 13:57
Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2
Если с оперантами все ясно и принято, то нам осталось только разобраться какую имеет правомочность и значение в 1) Троечном повороте Киры оперант (дуга на левой вперед-наружу, являющаяся началом вращения).

Этот оперант здесь очень важен, и его в этом троечном повороте ни в коем случае отменять нельзя. Он там обязан присутствовать и имеет полное законное право. Потому что, если мы его в нем отменим, так как вы (народ) рассуждаете, и скажем, что мы его не считаем дугой, являющейся началом вращения, а назовем эту дугу просто дугой наезда, то мы попадаемся с вами в серьезную и глубокую ловушку, создав противоречие в букве закона.

И это противоречие выльется в любом вращении со сменой ноги, начинающемся непосредственно с дуги назад-наружу, дающей нам черту.

Давайте рассмотрим комбинированное вращение со сменой ноги CCoSp, начинающимся для получения черты, с правой ноги назад-наружу.

Вот мы зашли с вами на правой ноге назад-наружу (согласно черте), например: в либелу. И дальше начинаем накручивать все требуемые позиции. Сделав их, мы выполняем смену ноги как раз таки оперантом Троечного поворота Киры. Т.е. с правой ноги назад-наружу, мы наезжаем на левую вперед-наружу. И если мы эту дугу не назовем «дугой, являющейся началом вращения», а скажем, что это просто дуга наезда, то наше комбинированное вращение со сменой ноги CCoSp разобьется на два отдельных комбинированных вращений без смены ноги. Т.е. мы получим с вами два отдельных CoSp.
И в таком случае спортсмен пролетает на таких сложных вращениях, как «фанера над Парижем». Мы с вами таким образом устроим ещё одну Юна-Ким на прошлогоднем ЧМ.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.016 сек.