P.S.
Еще, что сразу бросается в глаза — многочисленными заточками снят очень большой слой металла, почти вся цементированная часть с усиленной твердостью (это как минимум 2-3 мм). А вот нижний зубец не трогали, в результате геометрия передней части существенно изменилась (нижний зубец как бы вырос вниз), а это очень сильно влияет на технику элементов, прежде всего на вращения. Возможно, следует чуть сточить снизу нижний зубец, чтобы восстановить начальную геометрию лезвий. Только здесь важно не переборщить! Процедура очень опасная (причем при такой правке даже доли миллиметра играют важную роль). Я, кстати, не стал бы доверять это заточникам, надо делать всё самому.
Ориентироваться здесь надо на положение передней точки баланса (той точки, на которой выполняются стандартные передние вращения на ребре назад-внутрь): если поставить лезвие на гладкую плоскую твердую поверхность, чуть наклонив его вперед так, чтобы оно касалось опоры двумя точками — вершиной нижнего зубца и точкой на лезвии, то эта точка называется передней точкой баланса. Положение передней точки баланса очень сильно влияет на технику вращений. Она должны находиться примерно в 4 см от вершины нижнего зубца. (Определить ее точно довольно трудно, потому что продольный радиус кривизны лезвия достаточно большой, разброс примерно от 3 до 5 см.) Советую — если передняя точка баланса отстоит от вершины нижнего зубца больше, чем на 5 см, то надо чуть сточить нижний зубец (не забывайте, чуть-чуть!). Если меньше 3 см, то я бы не делал ничего (такое маленькое расстояние передней точки баланса характерно для дешевых лезвий, они очень портят технику вращений и, по моему мнению, вредны для обучения) — но тут уж надо сильно менять всю геометрию передней части, с большой вероятностью ничего не получится, лучше уж купить новые нормальные лезвия.