bregalad пишет: |
Конечно, к магазинам типа бутиков это не относится, но там работают какие-то другие механизмы (на мой взгляд, идиотские, т.е. для идиотов): чем цена выше, тем вещь считается престижнее, платим за лейбл, а не за качество (главное качество товара — его высокая цена, которая ограничивает вступление в группу избранных, The Devil Wears Prada; поэтому я не люблю, например, продукцию фирмы Apple |
В случае Эпла другая логика, это не товар роскоши, а товар среднего класса. Цена такая, чтобы устройство могли себе позволить купить более-менее все желающие из развитых стран. Но при этом надо что-то заработать, а не пытаться минимальную цену сделать.
Ценовая конкуренция это тупик, если возникает жёсткая ценовая конкуренция, то с рынка лучше уходить. Лучше конкуренция качества при условии определённой устраивающей рынок цены.
Цена на продукцию Apple западные рынки устраивает. Сейчас по статистике в США iOS и Android имеют одинаковые доли по числу смартфонов. То есть половина это айфоны, вторая половина все остальные.
Вообще это технологический сегмент, тут другая логика работает. Бывали попытки и здесь Luxury заводить, были когда-то телефоны Vertu, которые в 10-20 раз дороже стоили, но как-то мало прижилась эта тема. Хотя посмотрел, до сих пор выпускают, можно купить смартфон Vertu за 6300 долларов

Ну не знаю, вот в случае шмотья и всяких сумочек эта тема очень популярна, демонстрация своих возможностей, в технологическом секторе как-то не очень работает.