Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Гречиха.

Тема заблокирована. Нельзя добавлять новые сообщенияТема заблокирована
Автор
Сообщение
bas13
Сообщений: 6
25.07.2020, 07:29
Гречиха.
Приветствую вас, друзья. С самого детства обожаю кушать гречишную кашу, в детстве кушал с молоком, а сейчас, во взрослой жизни, больше употребляю гречиху, заваренную крутым кипятком, так больше полезных элементов сохраняется в ней. Дети у меня тоже любят кушать гречиху. Пытаюсь выращивать собственную гречиху на своём участке и получается неплохо, правда, опыта маловато. Хорошо, что все о гречихе можно найти в интернете, это раньше надо было искать литературу об этом, а сейчас намного проще найти нужную информацию.
Ответов:  4
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 3322
Москва
25.07.2020, 07:49
bas13, а как вы освобождаете плод от оболочек? Насколько я знаю, это процесс трудный и требует специального оборудования.
Mirusina
Сообщений: 1
26.07.2020, 13:43
bas13 Я думаю что вам надо с начало найти оборудования - для снятия урожая, ведь вы ни хотите в ручную эти зёрна вытаскивать. Хотя сейчас, наверное придумали такой аппарат, просто надо поискать в интернете. Если такой аппарат есть, то можно несколько грядок засадить гречки, что-бы один мешок выходил, тогда этой каши - на целый год хватит.
Тарантино
26.07.2020, 14:04
Mirusina пишет:
Если такой аппарат есть, то можно несколько грядок засадить гречки, что-бы один мешок выходил, тогда этой каши - на целый год хватит.

Посмотрел, промышленная урожайность гречихи на уровне 10 центнеров с гектара, или 10 кг. с одной сотки. Негусто мягко говоря. При очень большом стремлении и уходе можно в несколько раз выше получить скорее всего, что возможно в дачных условиях, но невозможно в промышленных (на своей грядке можно засадить плотнее, но надо удобрять, активно поливать и т.п – несложно на грядке, но сложно и дорого на большом поле), но всё равно негусто.