Adx пишет: |
Судя по реакции японской публики со зрелищностью там было все в порядке. |
Я сейчас не хочу про зрелищность, но вот какая реакция публики должна быть?
Вот, например, Нейтан Чен. Начинает программу с 3Lz+3T. Бурные аплодисменты. Потом 4F. Тоже аплодисменты, но такое ощущение, что даже скромнее. Хотя в этот раз с четверными у мужиков не очень было. Вывод — в том числе японская публика хлопает скорее рефлексивно, вот просто кто-то что-то прыгнул или сделал, вот и хлопают. Что прыжкам, что другим элементам.
Вынужденный зарегистрироваться пишет: |
А вы не обратили внимание на слова Лакерника "сложность не равна зрелищности"? |
Ну не совсем, сложность сама по себе зрелищна, если в этом что-то понимаешь. То есть массовая публика в этом плохо понимает, это есть, публика ориентируется на чужое мнение. Говорят, что XXX это круто, вот публика так и считает. Но если понимаешь, то всё-таки есть особый вау-эффект, когда все лажают или делают что-то на обычном уровне, а кто-то берёт и выкатывает чисто и при этом на классово другом уровне сложности, "рвёт на части", это тоже зрелищно. Программы такого уровня, как у Трусовой, это очень ново и уникально, а потому интересно. ИМХО.
Каждый берёт чем-то своим. Вот если взять прокат Трусовой и убрать со всех четверных один оборот, чтобы обычная сложность была. Будет программа зрелищной? Сильно не уверен. Но когда у тебя в программе 3-4 сделанных четверных, а у других ни одного, ты всё равно будешь сильно смотреться на общем фоне. Просто у одних программы о катании, о какой-то хореографии, а у других о прыжках. Каждому своё.