tempika пишет: |
Ой да при чем тут Синицина, такую программу многие б выкатали, и не хуже. |
Ну нет, всё-таки. Понятно, что программу не она ставила, и тут в первую очередь лицо постановщика, они ведь многим спортсменам ставили действительно яркие и сильные программы. Но сводить фигуристов к просто механическим исполнителям нельзя, у "многих" программа бы просто не заиграла. Тут та же история, что со связкой сценарист-актёр.
Вот не раз читал обсуждения про кого-то, что мол плохие постановщики, плохую программу какому-то спортсмену поставили, за что его так, другой постановщик нужен. Но я потом внимательно пересматриваю программу, спокойно и рассудительно, и для себя убеждаюсь, что программа то очень даже нормальная, просто фигурист на неё неспособен. Тут как с элементами, если у спортсмена мало сложных прыжков, то может быть проблема в навыках спортсмена, а не в том, что постановщики мало сложных элементов в программу заложили. Тоже самое и с хорео. Можно придумать что-то сложное и интересное, но далеко не всякий фигурист сможет это показать так, чтобы смотрелось.
У Синицыной очень хорошая музыкальность и танцевальность, она очень хорошо акценты в движениях передаёт, ритм. Просто перевести руки/тело из позиции А в позицию Б можно по-разному, по разному акцентируя движение, в зависимости от того, что надо выразить. Она эти владеет очень хорошо, и это довольно редкое качество, у многих других с этим беда. Программы, которые ей сделали, очень эксплуатируют эту её сильную сторону. Это "взрослое" качество. Для меня, как для зрителя, это такой бальзам.
Раскрываться больше ей, конечно, надо. Впрочем сейчас в юниорской сборной нет никого, кто был бы в этом плане хорошо раскрыт. Есть в программе места, движения, которые всё-таки не проработаны, как надо. Может вкатает, тогда совсем шедевр будет.