Амарант пишет: |
И эти алгоритмы очень дорогие и над ними трудится туева куча народа, серьезные IT фирмы, поэтому они и есть в игровой индустрии и индустрии большого кино. Кто те психи, которые будут писать подобные алгоритмы для фк? |
По меткам уже для конкретных фигуристов моделируют прыжок, и не IT фирмы, а обычные университеты по направлению биомеханики
см v=ISMziW3qbGs в ютубе
В голливуде и игроиндустрии над задачами работают совсем небольшие коллективы. Всю механику персонажа к лотру делали практически пара человек из небольшой IT-компании weta digital. Технологии высочайшей реалистичности и качества там и здесь разрабатывают по 3-5 человек на небольшие гранты, см. работы на siggraph, disney research и т.п. Но это вообще имеет отдаленное отношение к теме, т.к. у них задачи и ограничения другие.