_Submarine пишет: |
Смысл соревнований среди любителей в том, чтобы их ранжировать между собой, внутри группы, будь это пребронза или золото, а не в сравнении с профессионалами. |
.....речь шла о том, чтобы не ныть по поводу того, что от тебя не зависит, а именно - организация старта, наличие "правильного судьи", качества льда. Профи Загитова и Ко могут рассчитывать и то - не всегда, на оценку, скажем, Лакерника, а нас - посудят бывшие и нынешние любители-коллеги, которые покатались, потом - аттестовались, что-то понимают и к концу 2-го дня старта с 8 до 18 могут отличить, спасибо, на клаве кнопку е от ё. Для новичков - понятно, но для любителей со стажем не очень - разве вы не видели, что в один день соревнований в Казани в стартовом листе не толпа народа с детьми, а просто рубилово и сделать комфортным такое пребывание, невозможно в принципе. Ольга решила полетать на самолете поздней осенью, ну супер, никто доставку воздухом не гарантирует в солнечный Сочи в июле, а тут - Казань в темное время со снегом. Приводят Оберстдорф как пример в организации, это да, но только в 13-ом году по дороге из аэропорта в Пассинг сломался поезд и остановился в поле, 30 минут ждали следующий на соседний путь. Потом Руси вспоминали подмосковную электричку с деревянными скамейками - как пример комфорта в пятницу летом, при этом в Пассинг опоздали на стыковочный рейс с вагоном до Обера и пришлось добираться на дополнительном поезде до Бухла 2.5 часа, а потом к Нибельхорну еще 3. При этом общий тайминг поездки из Домодедова до АйсЦентра составил около 12 часов. Спрашивается, зачем это нужно ? Ответ - очень хотелось. Материальные траты несопоставимы с бюджетом старта, например, в Казани. Поэтому, ИМХО, если пришел на старт - всем СПАСИБО, ну за исключением неуважительного отношения друг к другу или персонала.