Запуталась - о чём тема, о связи балета с ФК и балетных данных фигуристок или об интерпретации музыки и её соответствии возрасту?
Если о балете, я не стала бы судить о профпригодности девочек исходя из балетных канонов, как при наборе в балет не смотрят, подходит ли тело ребёнка для фигурного катания или другого вида спорта.
Разумееется, танцевальная подготовка фигуристу только на пользу*, но сама по себе она ничего не определяет. Множество замечательных фигуристов на полу толком не танцевало и было далеко от грациозности. К примеру, Гриньков, которого просто затеняла природная грация Кати. А, о занятиях. Необязательно пластичность или непластичность свидетельствуют о времени, отводимом на хореографию. У меня не выходит из головы фото, где Гордеевой лет пять, и она единственная в ряду девочек-буратинок выглядит уже изящно. Никаких часов у станка за этим нет, такая родилась. Всех остальных забракуем и отправим в шорт-трек или будем обговаривать их плечи и намекать, что они мало "плиячили"? Или критически рассмотрим, может быть, только что выученную модерновую последовательность и фыркнем, что мало "хипачили"?
А почему Волочковой балетная подготовка мало помогла на "Ледниковом периоде"? Видимо, взаимообусловленности нет...
----------
*Кстати, в каком танце? Или надо блистать во всём, от классического до народного, от латины до хип-хопа? А когда ж учить крюки да прыжки? А о достоинствах классической балерины мы тоже судим по тому, мягкое ли у неё скольжение, чистый ли выезд из скобки и как она летит в коньках? Или о достоиствах брейкера по венскому вальсу в его исполнении?