Отвечаю на часто задаваемые вопросы:
1. Со скольки лет можно заниматься?
Есть студии, где предлагают заниматься чуть ли не с 3 лет. Моя методика не предполагает занятия с такими малышами. Я работаю со спортсменами возрастом от 9 лет (также провожу занятия со взрослыми фигуристами).
2. Можно ли присоединиться к уже существующей группе?
К сожалению, нет. И тому есть несколько весомых причин:
- Главные тренеры не приветствуют присутствие на занятиях посторонних людей;
- Некоторые группы фигуристов занимаются не один год, соответственно, они продвинулись далеко вперед и «влиться» новичку будет сложно;
- Группы быстро укомлпектовываются, а т.к. есть определенный лимит на посещение, свободных мест нет.
3. Что нужно, чтобы мы с вами начали заниматься групповыми занятиями по актерскому мастерству?
- Количество спортсменов до 10 человек (если группа желающих очень большая, можно разбить на две части, например, старшие-младшие);
- Свободный зал;
- Зеркала (желательно);
- Спортивные коврики.
4. Где проходят занятия?
- На вашем катке;
- В арендованном зале (помещение выбирается, исходя из обоюдного транспортного удобства сторон, стоимости аренды, расписания, и в каждом случае индивидуально).
Поиск зала, бронирование и прочее осуществляют родители.
ВАЖНО! Категорически не допускается нахождение в зале нашей группы и группы, которая в это же самое время занимается, к примеру, ОФП или хореографией.
5. Как часто проходят занятия?
- Ввиду плотного графика спортсменов и моего личного – занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу.
Если на какие-то вопросы я не ответила, пожалуйста, задавайте, пишите, звоните!
Запись на групповые и индивидуальные занятия по актерскому мастерству для фигуристов телефону: +7-905-746-48-77
#маргаритабугаева #актриса #театр #кино #актрисатеатраикино
#актерскоемастерство #тренер #педагог #работаем #фигурист #фигуристка #фигурноекатание #тренировка #лед