Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания

Автор
Сообщение
G2
Сообщений: 1532
03.05.2009, 21:12
Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания
Serg_R пишет:
Я высказал свое мнение относительно 1-ого и 2-ого этапа совершенствования спортсмена. Я говорил о типичных, на мой взгляд, ошибках, допускаемых в воспитании спортсменов.
И как иллюстрацию такого, на мой взгляд, НЕВЕРНОГО развития спортсменов, привел конкретный пример.

Вы как-то очень вскользь написали про этапы. Там было только про прыжки и чуть-чуть про акробатику. Но при этом ни слова не было сказано ни про вращения, ни про шаги, ни про скольжение с хореографией, ни про сложность программ (в смысле построения, а не элементов). Было бы интересно, если бы Вы эту тему раскрыли чуть глубже.

По поводу этой девочки. Мне как раз показалось, что вращения у неё более, чем приличные, и спирали очень хорошие (пусть и позиция назад сорвана), и дорожка хорошая. Для хорошего скольжения у детей её возраста просто нет данных, в общем она тут вполне соответсвует возрасту, имхо. Согласен с тем, что прыжковая сложность задрана... В общем я бы сказал, что рано им выставлять на соревнования двойные, особенно риттбергер... В общем, может быть в этом и есть какая-то логика, но мне, человеку постороннему, она не понятна.
Я не знаю, насколько этично писать о проблемах и недостатках? Скажем, про взлослых любителей я не пишу, пока не спрашивают. С одной стороны - не этично, с другой стороны, лучше учатся анализируя ошибки, а не сильные стороны. Да и к детскому спорту я отношения не имею. В общем, бросается в глаза, что девочка очень часто смотрит в лёд, подбородок завален вниз, из-за чего она кажется несколько зажатой. Очень странная проблема.



Вынужден написать прямее:
Serg_R пишет:
Я еще буду разбираться с весом и индексом Кетле. Но я постарался описать доступный каждому инструментарий, позволяющий контролировать общее физическое развитие ребенка.

Давайте так. С индексом получилась откровенная лажа, и это нужно признать. Он не просто не точен или не учитывает индивидуальных особенностей, он просто врёт в 1.5-2 (и больше) раза, когда его пытаюся применить к детям.
Если в таких, просто очевидных случаях, нельзя признать ошибку и забыть о ней, то как быть в ситуациях, где обсуждаются намного более сложные и неочевидные вещи, и не понятно, корректен инструмент, или не нет? У меня, выражаясь дипломатически, это вызывает некоторую настороженность.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.014 сек.