| каплан пишет: |
| Кого спрашивать, почему и главное зачем? |
Эти вопросы должны звучать, если в нашей системе все устроено нормально, так как должно быть. И в первую очередь эти вопросы должны звучать со стороны федерации, как московской, так и росс.
Как в мосфед, так и в росфед уже сейчас есть люди, занимающие должности, в прямых обязанностях которых, задавать подобные вопросы. Или мы не знаем этих людей?
В мосфедерац есть, вообще-то, старший тренер Софья Николаевна Киташева. Не тот ли это человек, который в ранге и вправе задать эти вопросы и спросить: - Дорогой, а че у тебя творится на льду? Не она ли в состоянии задать вопросы руководителю школы, завучю школы и поинтересоваться о том, как организован учебный процесс, хотя бы в группах, где катаются сборники. Созданы ли им все необходимые условия для работы, и проводится ли с ними вся необходимая работа в полном объеме. Подойти к спортсмену и спросить все ли его устраивает.
Если в разговоре с именитыми тренерами ранга мосфед не хватает, есть росфедер и в ней то же есть люди, в должностные обязанности которых входит право задавать подобные вопросы. Что Галина Петровна Голубкова - старший тренер юниоров, не тот человек, который в ранге и в праве задать любому тренеру все эти вопросы.
При нормальном устройстве ситемы эти вопросы должны звучать, и на них требовались бы ответы.