Ну, как можно таким образом коверкать мои слова!
Да никто не сомневается в мастерстве признанных мэтров, я о чем вам толкую.
Вы говорите, вас интересует только техника и результаты. Хорошо.
Берем профессора. Никто не сомневается в его техничности и результативности.
Берем Никитку Михайлова. Никто не сомневается в его технической грамотности и результативности.
Ну, почему тогда эти два ингредиента не принесли мне успеха!
Кто-нибудь из вас сможет мне ответить на все перечисленные мною примеры.
Я как работодатель – не понимаю. И НИКОГДА не пойму, если буду руководствоваться в своих оценках ПРОСТЕЦКО-ЖИТЕЙСКОЙ логикой (ПЖЛ).
И все приведенные мною примеры не значат, что вот ТАТ молодец, а все остальные олухи. Откуда у вас такие мысли и оценки возникли?! Все они МАСТЕРА своего дела и они это тысячу раз доказали, со своими победами и поражениями. В них у меня сомнений нет.
Я вам говорю о том, что во всех этих примерах побед и неудач нельзя руководствоваться и осмысливать их, опираясь на ПЖЛ. Эти победы и неудачи имеют более глубокие причины.
Понятно, что все отношения основаны на каких-то условиях и оплате. Но разве только в этом все дело?! Разве успех можно построить на чисто формалистических отношениях?! Да, НИКОГДА в жизни и нигде и ни у кого такого не было!
Всегда и везде прорыв и успех в любой области жизделся на ДУШЕ и ИДЕИ идущего человека.
Сколько стоит жизнь и УЧЕНИЕ Христа? Да, ответ известен – 30 серебряников, не больше и не меньше. Все, вперед! Все просто и понятно. Сделал дело – получи оплату.
Стоим с моими девчонками в составе экскурсии у «Данаи» Рембрандта. Кто-то из публики спрашивает экскурсовода: - А сколько может стоить эта картина?, - Ну, вы знаете, может и есть какая-то абстрактная ей цена на аукционе, но это шедевр, она бесценна. На что историк, как выяснилось, с сарказмом заметил: - Ну, не скажите. Все имущество художника, в том числе и «Даная», было продано за долги в размере несколько тысяч гульденов. На что была составлена купчая и она сохранилась до наших дней, которую выкупила Екатерина II, таким образом «Даная» попала к нам в Эрмитаж за весьма конкретные деньги. Все, вот так, товарищ Рембрандт. Вы свою душу в «Данаю», над секретом которой до сих пор бьются искусствоведы, а мы на нее бирочку с ценой и за долги.