Calgary пишет: |
Не только сейчас, всегда так было |
В моём детстве начальная школа была три года, а не четыре.
В четвертом классе уже начиналась математика.
просто анон пишет: |
Складывать-умножать учат в первом классе, максимум во втором. Дальше уже начинаются всякие дроби, задачки математические и т.п. |
Дроби - это тоже арифметика.
Задачки "математические" идут на арифметику.
просто анон пишет: |
Даже задачки уровня "расстояние между сёлами 11 км, Маша и Катя идут на встречу друг к другу, Маша со скоростью 5 км/ч, Катя 6 км/ч, через сколько они встретятся". Не знаю какой класс, явно небольшой. Но даже такую задачку надо понимать, как решать, чувствовать её, но многие приучаются работать в "режиме нейросети", просто запоминая шаблон, что вот надо сложить-поделить, чтобы решить такую задачу и т.п. |
Да, это задачка для четвертого (!) класса.
Эту тему (скорость, время, расстояние) они проходят 15(!) занятий.
Я не утрирую, можно выложить скан оглавления из учебника.
За такое время даже самый неспособный ученик (с сохранным интеллектом) научится её "понимать и чувствовать"
bregalad пишет: |
Научиться решать олимпиадные задачи невозможно, как невозможно научить творчеству. |
И тому, и другому прекрасно учатся.
А творчеству и учить не нужно, у каждого человека это зашито в ДНК.
Но иногда не хватает специальных знаний, чтобы выразить это в ту форму, которая будет понята и принята зрителем.
Самый "творческий" человек не напишет симфонию, если до этого не изучал музыку.