tempika пишет: |
Амарант Формально с либелой все так, но элемент просто не выглядит как вращение, - это смена позиций на месте, на подсогнутой ноге, с попыткой центровки. Бесконечная ловля оси, которую спасает долгожданный выезд. Мне вообще иногда кажется, что все эта выжатая на месте эквилибристика, - это какой-то совсем другой элемент. Во вращении по логике должна быть четкая ось, симметрия, конек опорной, который движется как на шарнире, хорошо считываемое ускорение и плавные переходы между позициями. Ну не могу считать вот это все, что делает Аня, эстетичным. Формально все хорошо, а взгляд не радует. Хотя это и получше того, что было. |
Мне часто кажется, что вам просто хочется к чему-то прицепиться, не важно к чему. То у вас спортсмен уезжает с центра и это уже не вращение, теперь вот меняет позиции на месте и это тоже не вращение )) Ну какая четкая ось может быть когда спортсмен выполняет смену ребра в кольце?? Там любую заболтает вокруг оси, это такой элемент. Речь тут не о том что Аня что-то там не так делает, а о том что правила нонче такие, они провоцируют спортсменов и постановщиков программ на усложнения, которые не всегда украшают прокат. Но это именно усложнения и их тоже надо ценить, попробуйте в кольце ребро смените, потом рассуждайте.
А насчет недотянутого колена - а давайте будем тогда уж объективными и предъявим ту же претензию к Костнер, Асаде, да половине распрекрасной японской сборной, да и Радионовой тоже, да не сосчитать скольким еще спортсменкам )) Причем когда идеальную либелу натянутую как струночка показывала Липницкая, вам это тоже не нравилось )))) Давайте будем честными - вот не нравится вам какой-либо спортсмен и не важно что и как он делает, он в этом случае все делает плохо )) А который нравится - делает хорошо, даже если точно так же ))
tempika пишет: |
Rebecca_2011 И почему они бывают у спортсмена в таком сложном виде спорта, где нужна в принципе хорошая физическая подготовка? |